Гуруру Сакшат Парам Брахма тасмай шри Гуравэ намаха
Акандамандалакарам бьятам Йена чарачарам
Тадападам дарситам Йена тасмай шри Гуравэ намаха
Брахмаанандам парамасук(х)адам кевалам гьянамуртим
Двандатитам гаганасадришам таттвамасья д(х)илакшьям
Экам нитьям вималам ачалам сарвад(х)и сакшиб(х)утам
Бхаватитам тригунарахитам садгурум там намами
Д(х)ъянамулам гурурамурти пуджамулам гуру(х)а падам
Мантрамулм гуруравакшъям мокшьямулам гурухукирпа
Шантакарам б(х)уджагасаянампадма навам суресам
Вишвад(х)арам гаганасадришам мег(х)аваранам суб(х)андам
Лакшмик(х)антам камаланаянам йогавидья нагамям
Вандей Вишнум Б(х)аваб(х)ая харанам сарвалока эка натам
Локаб(х)ирамам ранаранга д(х)ирам раждивентрам рагуванса натам
Каруньярупам каруна карантам шри Рама Чандрам шаранам прападъе
Оум Кришная Васудевая Харае Параматманэ
Пранатаха калесанашая Говиндая намо намаха
Перевод:
Гуру – Господь Брахма, гуру – Господь Вишну, гуру – Господь Махешвара.
Гуру – это непременно [сам] Абсолют, Пара-брахман.
Ему, духовному учителю, я предлагаю свои поклоны.
Я склоняюсь перед тем духовным учителем, кто ведет [своих учеников] к Богу, которым пронизан весь этот мир, [населённый] движущимися и неподвижными [живыми существами].
(Стих из Брихан-нарадия-пураны, 1.65.66).
Я склоняюсь перед ним, перед истинным духовным учителем (сад-гуру), перед тем, кто исполнен духовного блаженства, перед тем, кто недвуличен и дарует высшее счастье, перед воплощением трансцендентного знания, перед тем, кто находится за пределами двойственности, и описывается [в Упанишадах как тот, кто неотличен от Верховного Господа, в утверждениях,] начиная с «тат твам аси, «Ты есть Он», перед тем, кто [в своей трансцендентности] подобен небу, перед единственным, вечным, свободным от скверны, неподвижным, перед [тем, кто благодаря своему неотличию от Господа является] свидетелем всего, что происходит, который запределен материальному миру и лишён трёх гун [материальной природы].
…
Leave a Reply